Добро пожаловать
на официальный сайт средней общеобразовательной школы № 59

 
   
Главная_страница
О_школе
    История_школы
    Схема_проезда
    Образовательная_модель
    Материально
техническая_база
Новости
Учителя_школы
Сотрудничество_школы
Статьи
    Психолога
    Соц._педагога
Родителям
Выпускники_школы
Гостевая_книга
Файловый_архив
 
 
 

Красильникова Оксана Александровна
Социальный педагог


Основные направления социально-педагогической работы в образовательном учреждении определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей, без разрешения которых сложно добиться хороших результатов.
Можно выделить следующие основные направления социально-педагогической работы:
• Помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием, присмотром за ребенком;
• Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение учреждения;
• Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий;
• Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
• Индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов, администрации по вопросам разрешения конфликтных ситуаций, конфликтов, снятия стресса, воспитания детей в семье;
• Выявление запросов, потребностей детей и разработка мер помощи конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих учреждений и организаций;
• Помощь педагогам в разрешении конфликтов с детьми, в выявлении проблем в учебно-воспитательной работе и определении мер их преодоления;
• Проектирование, разработка планов и программ по различным направлениям деятельности образовательного учреждения;
• Пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов;
• Разрешение практических вопросов обеспечения учебно-воспитательной работы за пределами расписания учебных занятий.
• Проверка охвата образованием детей школьного возраста, поживающих в микрорайоне школы;
• Выявление среди принятых учащихся опекаемых детей, детей из малоимущих и многодетных семей, семей, находящихся на социально-опасном положении;
• Участие в проведении школьного консилиума;
• Выявление уровня распространенности насилия среди школьников (начало и конец учебного года);
• Выявление уровня воспитанности по методике Т.И. Шамовой (начало и конец учебного года);
• Индивидуальные беседы со школьниками, стоящими на внутришкольном учете;
• Оказание материальной помощи нуждающимся учащимся. Сотрудничество со специалистами УСЗН.
• Оказание детям из «группы риска» в вопросе выбора занятий по интересам;
• Участие в заседании Совета профилактики;
• Патронаж учащихся на дому;
• Проведение классных часов по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (приглашение инспектора ПДН);
• Планирование летнего отдыха детей из малообеспеченных семей, семей, находящихся на социально-опасном положении (по мере поступления путевок).


Школьная программа разработана на основе мероприятий отдела образования администрации Заволжского района по реализации Областной комплексной программы «Семья».
Главными целями и задачами программы являются оказание помощи семье в воспитании детей, психолого-педагогическое просвещение семей, коррекция семейного воспитания, организация досуга семьи.

Формы работы с семьей.
Диагностика семей.
Социологическое обследование родительского контингента.
Праздники микрорайона «Пасха», «Масленица», «Рождество» и т.д.
День открытых дверей в школе.

 
Наш адрес:
352254, Краснодарский край,
Отрадненский район, х.Садовый
ул. Школьная д,. 2а,
тел. (86144) 9-73-25
Подробнее>>

17 марта Настоящее и будущее школы. Приоритетный нац. проект "Образование" - это политическая и общественная задача

 

20 марта Школьному автобусу быть! Говорят депутаты! С ними соглашается администрация района

 

24 марта Наша школа вдохновляет зажигает в наших душах яркий свет. Спортивные достижения школы

 
 
   
Используются технологии uCoz